04.06.2015

Фотоскрапсмешение.. Кружевное.. и летняя палитра


Привет мои хорошие!!! Как я по вам соскучилась!!

Возвращаюсь к блогожизни, давно меня тут не было, но творить не переставала)) .... просто не было желания и времени сидеть у компьютера. Обещаю все показать хоть и с опозданием.

Совсем недавно заглянула в гости к моей любимой Наташеньке в блог "Хоббимания... с теплом... от сердца к сердцу...", а там в разгаре такой душевный проект "ФОТОСКРАПсмешение", да и еще команда проекта собралась талантливейшая (ЭляНаташа и Юля), что просто не смогла устоять и пройти мимо.  И так мне захотелось поучаствовать ....  а начну с третьего этапа, первые 2 догоню, точно. 


Третье задание. «Кружевное»: сделать работу на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом, с одной фотографией или картинкой \карточкой (на выбор) , используя фотографию задания как скетч. ОЭ: рамочка и кружево.

Сделала нежную страничку о своих самых любимых. Очень нравится мне эта фотография.... так тепло на душе становиться, когда смотрю на нее. Любовь дедушки к внучке не выразить словами....


Страничка не стандартного размера (34 х 28) по очень нежной, летней палитре Рaper-ladybirds. Хочу заполнить, давно подаренный, альбом своими скраповыми страничками. 


Основные цвета: розовый, зеленый, бежевый;
Дополнительные цвета, которые можно использовать 
черный и белый.

В основе бумага Скрапберрис, чипборд, вырубки, лента, бумажные цветы, колосья, кружево, шитье, машинная строчка, книжные страницы, картонные рамки, вощеный шнур и мини-прищепки.








С нетерпением жду следующего этапа...
Спасибо вам девочки большое за такое чудесное вдохновение!

Люблю вас!!!!
Пока-пока ))

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Оксана, привет!! как же я обрадовалась увидев твою ссылочку!!))))Здорово, что мы вместе потворим!! как в старые добрые времена!!)) Страничка чудесная.. да.. фотография.. вызывает щемление..теплое такое... очень трогательная работа и ее эко-степное настроение так впечатляет...На солнышке играет всеми травинками и нежными красками.. любуюсь и улыбаюсь)))) спасибо тебе!! догоняй нас, пожалуйста!! А сегодня уже будет следующее задание!! обнимаю тебя!