01.05.2014

Музыка нас связала ...

Девочки, привет!
Какая красота на улице, сад расцвел .....тепло ...  настоящая весна! С праздником весны и труда!!! 

Что-то затянула я с показом этой работы, исправляюсь )) 
У нас в Altered Art проходит новое задание "Музыка нас связала", в котором нам предлагается создать арт-объект, связанный с музыкой, и желательно с использованием пластинки/диска/кассеты.

А вы поете в ванной? )) У меня получилась рама с морскими ракушками для зеркала в ванную.


В основе картонные "состаренные дощечки" и три пластинки разных размеров. 


Самую большую пластинку оставила без изменений, вторую украсила ракушками и жемчугом, а на третью нанесла текстурную пасту "Сонет" с песком. Вся эта конструкция из пластинок накручивается на винт и при желании можно без труда менять декор.



Вдохновилась заданиями:
"Ракушки" от блога Shabby scrap


"Текстура" от блога  ScrapMagia 
Мне понравилась паста "Сонет" с песком ... создает объем и хорошо держит ракушки. А еще люблю в работах использовать строительную шпатлевку на основе ПВА, которую покупаю в Леруа Мерлен. В этой работе ее использовала для создания структуры дерева.


из повторяющихся элементов у меня 3 виниловые пластинки, много ракушек, бусины и картонные "состаренные дощечки".

Спасибо,что заглянули!

3 комментария:

Ira Emelyanova комментирует...

Просто фантастическая рамка! Спасибо от блога Shabby scrap

manoraya комментирует...

Оксана, он авеликолепна!
Спасибо, что творишь с ЧБ СкрапМагия!
* и да, я люблю петь) и в ванной тоже;-)

Stishe4ka комментирует...

Необычный такой скрап!Спасибо от ScrapAssorti