07.08.2013

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2 этап


Привет!! Очень увлек меня совместный проект  Shabby - Mix - media Alterbook. Уже несколько дней только и думаю о нем. Задание второго этапа:  декорировать окошко ( используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения) и рассказать смысл всех вещей, которые появятся в нем.

Название моего альтербука - "Сад нефритовой феи", а значит буду создавать СКАЗКУ.
Нашла интересную картинку и она стала основой всего замысла.

Итак создаю сад фей!  Что же привлечет фею в сад?!

Феи обожают цветы, привлекающие пчел и бабочек. Особенно любят цветы в форме бубенцов, поскольку те служат им чудесной защитой.


Фей всегда влечет в место, где есть бабочки.


Феи любят плеск воды в пруду и фонтане.


Феи, любят мягкий мох, на котором удобно спать.


Феи любят, когда в саду много птиц, бабочек и белок. Подвешу скворечник из желудя.


Феи обожают сверкающие кристаллы, развешенные на деревьях.


Вот такой у меня получился сад феи :)... А самое интересное за этой маленькой дверью..... это вход в сказку. А попасть туда сможет только тот, кто верит..... как говорил Питер Пэн: «Я правда верю в фей... Верю, верю, верю!»

Я же не просто верю в фей, я знаю что они есть. Совсем рядом..... Их трудно увидеть, но можно почувствовать.




9 комментариев:

Nadya Tana Lifa комментирует...

Какая тема изумительная и как же все красиво!!! ОО, супер получилось, настоящий эко во всей красе! Умница!!! Все здорово и стильно!!!Рада, что Вас вдохновляет проект на такие подвиги!!!

Julia♥ комментирует...

Очень интересная идея... камушки, феи...здорово!!!

Petunia комментирует...

Спасибо, девочки!! Рада, что нравится моя работа... Да эко мне особенно удается, только вот думаю не сильно ли я забелила все?!

Валентина Freedom комментирует...

Просто нереально круто!!!! прошу прощения за мой французский) но слов нет, одни эмоции!!!! настоящая сказка!!!

Unknown комментирует...

Да! крутоо! Оксана!!! очень красивый бук!невероятно красивый! идея с камушками и цветами....ммм...

LoveCreative комментирует...

как необычно, интересно и фактурно получилось! здОрово! спасибо за участие в задании блога "Чай с корицей"!

Кристина Пешко комментирует...

Вау, вот это да, восхитительно, сказачно, мы с семьей очень любим фильм и мульт питер пен, потрясающе получилось передать атмосферу...

vilivine комментирует...

оригинально! смотрится интригующе, сразу хочется узнать история, понять в чем заключается сюжет:)
прекрасная идея, название и воплощение!

manoraya комментирует...

Оксана, потрясающий сад получился! Столько деталей, такая история, очень здорово! Миксед-медиа, однозначно, твой стиль!)